Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Кристиан Ковальски - польский индустриальный дизайнер

Кристиан Ковальски родился в Варшаве в 1982 г. в творческой семье. Окончил проектирование продукта в Royal College of Art в Лондоне (МА 2010) и Факультет дизайна в Академии изящных искусств в Варшаве (МА 2008).

Профессиональный опыт получал, работая в проектных бюро в Варшаве, Лодзи и Милане.


     


В миланском Studio Bellini применял методологию, основанную на создании прототипов. В 2009-2013 г.г. был одним из создателей Kompott Studio, номинированного на FX Interior Design Award (2010) в категории Breakthrough Talent of the Year. С 2013 года ведет в Варшаве проектную мастерскую Krystian Kowalski Industrial Design.


Сотрудничает с ведущими производителями мебели в Польше и за границей. В проектировании стремится к интеллигентным решениям, придающим продуктам утонченный и неочевидный характер. Творческий процесс основывается на наблюдениях за поведением, подробном анализе трендов и технологий и выборе оптимальных решений для марки и процесса производства. Кристиан верит в комплексную работу. Применяет продвинутые компьютерные технологии в сочетании с работой с материалом. В мастерской с модельным цехом создаются смелые идеи, которые материализуются в форме прототипов. Важно понять не только, как используется проектируемый предмет, но также и как он будет изготовлен.


Его работы показывались в том числе на выставках в Mint Gallery в Лондоне, MOCAK в Кракове и на миланском Triennale, а также публиковались в самых известных отраслевых журналах.


На нашем сайте Вы сможете заказать творения Кристиана:


- мягкая мебель MESH от польской фабрики MDD


     


- кресла для конференц - залов ULTRA от польской фабрики MDD


   


- кресла OLIN и мягкая мебель LINK, созданные в сотрудничестве с дизайнером Майей Ганшинец для польской фабрики MARBET STYLE


                               



           


Йозеф Франк - классик современного шведского дизайна

Знаменитый архитектор и дизайнер Йозеф Франк является классиком современного шведского дизайна и одним из основателей "скандинавского" стиля.


         


Йозеф Франк родился 15 июля 1885 года в Австрии. С 1903 по 1910 гг. он обучался архитектуре в Высшей Технической школе в Вене. С 1919 по 1927 гг. Йозеф являлся профессором Венской Школы Искусств. Ключевым постулатом Франка в работе была фраза "нельзя делать одинаковый дизайн для всех, ведь люди все разные".


В 1925 Йозеф Франк и его коллега Оскар Влах основали дизайн-бюро "HAUS&GARTEN", где проектировали частные дома, интерьеры и мебель. Уже в это время он занялся дизайном тканей - много позже это станет его основным доходом. Но пока он в первую очередь знаменитый архитектор. Франк и Влах в 1929-1930 гг. создали свой "звездный проект"- виллу для фабриканта Беера в Вене. Она считается эталоном венской частной архитектуры конца 1920 годов. В 1933 г., спасаясь от нацизма, Йозеф Франк переезжает со своей супругой Анной на ее Родину в Швецию, а в 1934 он начинает работать дизайнером компании "SVENSKT TENN". Через несколько лет вместе с Эстрид Эриксон, владелецей компании совершает международный прорыв на выставках в Париже в 1937 г. и Нью-Йорке в 1939 г.: их экспозиция комнаты кардинально отличается от идей того времени контрастами в материалах, цветах и паттернах. С тех пор именно Йозеф Франк и  компания "SVENSKT TENN" стали олицетворением шведского дизайна.


        


Узнаваемым стилем творчества Йозефа Франка являются неповторимые цветочные орнаменты для текстиля и обоев, в которых действительность и фантазии переплетаются друг с другом. На большинстве из них изображены мотивы окружающей среды: цветы, фрукты, бабочки, птицы.


Творческое наследие Йозефа Франка включает в себя более 160 орнаментов, около 40 из них по-прежнему используются в производстве в качестве образцов шведского дизайна. Его работы и в наше время не утратили свою актуальность и считаются одними из наиболее оригинальных.


Наш парнер - шведская фабрика JOHANSON выполнила заказ - лаунж - кресло EDITH в ткани Aralia

(дизайн - Йозефа Франка,1928 г.).


        

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ, МИНИ-ОТЕЛЕЙ, ХОСТЕЛОВ.

Мебель играет важную роль в создании имиджа отеля, влияет на его посещаемость и рентабельность. Даже небольшие гостиницы эконом класса, хостелы стараются привлекать дизайнеров для создания концепции. Это позволяет повысить привлекательность гостиницы за счет уникальной обстановки.  

 

Учитывая мнение дизайнеров интерьера, гостиничная мебель должна соответствовать общеотраслевым нормам, технологическим стандартам контроля качества.

 

Любую гостиницу можно условно разделить на зоны, которые требуют обустройства мебелью: 

     

зона приема гостей (стойка-ресепшн), общие помещения (холлы, коридоры),

 

жилое пространство (меблировка номеров), комнаты делового назначения (конференц-залы, переговорные),

 

места для приема пищи (кафе, бары, рестораны), помещения для обслуживающего персонала.


Мебель в таких помещениях должна быть удобной и долговечной.

При выборе мебели необходимо учитывать обязательные требования:

-износостойкость и долговечность,

-комфортабельность и рациональность,

-удобство в уходе,

-пожарная и прочая безопасность,

-стильный внешний вид.


Очень важен выбор материалов их которых изготавливается мебель. Нельзя приобретать гарнитуры из ДСП облицованные самоклеящейся пленкой под дерево, мягкую мебель из тонкого заменителя кожи, которой она обита, даже если эти шкафы и диваны очень привлекательны визуально. В этом случае лучше отдать предпочтение надежному пластику, дереву, натуральной коже или прочному синтетическому текстилю. Для гостиниц не подходят легко воспламеняемые материалы. Не менее важным условием для обустройства отеля является экологичность используемых материалов.


Очень важна прочность конструкций. Стулья, кресла, кровати лучше выбирать из расчета, что постояльцы могут иметь внушительный вес.


Крайне актуально, чтобы столы, стулья, диваны и кровати соответствовали особому стилю помещений, поэтому собственники гостиниц предпочитают изготавливать мебель на заказ. Во-первых, это возможность украсить гостиницу дизайнерскими гарнитурами, во-вторых, это способ быстро заменить детали, которые вышли из строя.


Положительным свойством гостиничной мебели является простота ухода. Мебель должна легко очищаться от загрязнений, не теряя внешний вид от использования бытовой химии.


Мебель для гостиниц должна создавать атмосферу уюта и тепла, выполнена в стиле, который пришелся бы по вкусу большому числу постояльцев.


На нашем сайте вы сможете подобрать мебель высокого качества по лучшим ценам.

ЧТО ТАКОЕ БИОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТ?

Около 80% всей информации человек получает посредством зрительного восприятия. С помощью специальных клеток в глазу - ганглиозных клеток сетчатки - мы также обрабатываем невизуальную информацию. Находясь под влиянием цвета дневного света, эти клетки контролируют производство гармонов мелатонина и серотонина в мозге, а соответственно и циркадный ритм человека (или ритм день-ночь). Мелатонин заставляет нас чувствовать усталость и снижает нашу активность; серотонин поднимает настроение и мотивирует к действиям.

Соответственно, свет - это важный часовой генератор, который влияет на качество нашего сна, определяет степень бодрости в течение дня и эффективность работы. В современном мире мы, к сожалению, редко выходим на улицу и мало находимся под воздействием естественного света. Это приводит к расстройству наших внутренних биологических часов. Как следствие, мы чувствуем усталость, вялость, в худшем случае впадаем в депрессию. Даже, казалось бы, ярко освещенные помещения с биологической точки зрения часто оказываются темными, что ухудшает работу наших внутренних часов. Биологически эффективный искусственный свет способен восполнить этот дефицит и стабилизировать наш биоритм. 

Целенаправленное изменение светового цвета в течение дня улучшает наше самочувствие и повышает работоспособность. Так как у каждого человека свой ритм, необходимо иметь освещение, способное адаптироваться под циркадный ритм отдельного пользователя, чтобы обеспечить оптимальную поддержку в периоды актива и пассива. Соответственно, индивидуальные осветительные приборы для рабочего места - очень эффективная система для обеспечения биологически активного освещения. 

             


       

        

Хотите испытать на себе биологический свет, приобретаете продукцию немецкого бренда LUCTRA.

Немецкий дизайнер: Мартин Баллендат


Уже более 20 лет имя дизайнера Мартина Баллендата известно во всем мире благодаря характерному, выразительному и в тоже время простому стилю «вне времени». Мебель, которую он создает, практична, функциональна и элегантна.


Еще до основания собственной компании «DESIGN BALLENDAT» в 1995 году, Мартин Баллендат принял участие в ряде важных проектов. Мартин Баллендат создал множество продуктов, большинство из которых отмечены высшими оценками международных конкурсов по дизайну и проектированию.


Более 100 престижных наград, такие как: «Red Dot», «IF-Award», «Best of NeoCon», «Good Design Award», «Best of the Best Interior Innovations Award», «Focus LGA», «Design Plus Award» и др.


Martin Ballendat родился в 1958 году в городе Бохум, Германия.


В 1983 году получил ученую степень в области промышленного дизайна в Высшей школе Фолькванг в Эссене и в течение нескольких лет возглавлял отдел проектирования и развития в крупных австрийских компаниях занимающихся производством мебели.


За 20 лет плодотворной работы Мартин успешно сотрудничал с многими известными брендами, на нашем сайте Вы сможете познакомиться с творения Мартина Баллендата для немецкой фабрики VIASIT и польской фабрики PROFIm.


В 2010 году Мартин Баллендат в сотрудничестве с командой инженеров немецкой компании VIASIT разработали модель офисного кресла SCOPE (в переводе с английского «сфера»). Кресло SCOPE - тонкий футуристический дизайн в сочетании с современными технологиями и непревзойденной практичностью. В 2012 году креслу SCOPE присуждена премия NeoCon Silver Award 2012 (Чикаго, США).



Видеоролик о кресле SCOPE: "Susi hat 'nen Neuen"


В 2013 году Мартин Баллендат создал для VIASIT– кресло «ракушку» RE-PEND. Легкая форма очертания. Здесь качание допустимо и преднамеренно. В кресле RE-PEND заложен «концепт маятника» - универсальное, мягкое сиденье мягко качается вместе. В 2014 году коллекция кресел RE-PEND удостоена дизайнерской награды Good Design Award Музея Архитектуры и Дизайна Chicago Athenaeum. Победил RE-PEND благодаря своему созвучному дизайнерскому концепту, сочетающему в себе внешний вид «ретро» классического кресла-чаши с "неожиданно хорошим комфортом сидения".



Видеоролик: "24 часа из одного кресла"


В 2016 году для польской фабрики PROFIm Мартин создал лаунж-кресло PELIKAN, по форме напоминающее клюв пеликана. Кресла PELIKAN - это отличное решение для тех интерьеров, где любое свободное пространство имеет неоценимое значение. В нижней части сиденья ниша, в которой можно разместить книги, ноутбук или сумку.




Талантливый дизайнер помимо творческой работы читает лекции по прикладным наукам в области дизайна в университетах Зальцбурга и Граца.


Голландский дизайнер Инеке Ханс


Инеке Ханс - один из ведущих голландских дизайнеров, которого высоко ценят за практичный и творческий подход к проектированию с акцентом на детали, функции и ясность, максимально отвечающий потребностям людей.


Инеке Ханс родилась в 1966 году. Окончила Королевский колледж искусств (Royal College of Art) в Лондоне. В 1998 году открыла собственную студию в Голландии.


Инеке любит работать с новыми материалами и технологиями, успешно сочетая их с фольклорными мотивами.


"Своей главной задачей я считаю привнесение концептуального мышления в промышленную продукцию. В процессе работы я стараюсь думать о сегодняшнем дне, спрашивая себя: как бы поступили в этой ситуации Ритвельд или Кастильони? Мне нравится работать над объектами и ситуациями (интерьерами) с веселым характером, но при этом настолько простыми, что они смогут служить долго. Это объекты, обладающие, если можно так сказать, "визуальной долговечностью"" - говорит Инеке Ханс.


В числе ее наград – престижные премии Red Dot Award, Designprijs Rotterdam 2003 и Furniture Futures Award от журнала Design Week.


Первое сотрудничество между Инеке и фабрикой JOHANSON привело к созданию барного стула ALINE с архетипическим и откровенным характером.


В 2016 году появилось пополенение в коллекции ALINE: пуфы и столы

Шведский дизайнер Александр Лервик


Александр Лервик (Alexander Lervik) родился в Швеции в 1972 году. К 2009-му он успел много где поучиться дизайну, создал свою компанию, Лервик Дизайн (Lervik Design), работает в области промышленного дизайна и дизайна интерьера. Мебель, текстиль, стекло, лампы, интерьер ночных клубов, баров, ресторанов, бутиков. “Мы – маленькая компания”, – говорит Александр. “Поэтому у нас есть уникальная привилегия создавать единичные работы, изобретать концептуальные решения, где основой дизайна является сильная и яркая идея”. Отличный девиз для небольшого предприятия!


Александр Лервик является одним из самых известных шведских дизайнеров, сотрудничает с рядом национальных и международных производителей, в т.ч. компанией JOHANSON.


Хотя основным направлением его деятельности является освещение, мебель и дизайн продукта, он также создает концепции для гостиничного и ресторанного интерьеров и сотрудничать с модными брендами.


На протяжении многих лет, Александр Лервик получил ряд наград, среди них Red Dot Award, Best of The Best at 100% design, +1 Best in show at Stockholm Furniture fair, Utmärkt Svensk Form и престижная награда Design S Национального музея в Осло, Национального музея в Стокгольме и музея дизайна Rhösska в Гетеборге.


Творения Александра Лервика для JOHANSON


Мягкая мебель: U-SIT, REFORM, FRIENDS

Кресла: CABIN, СUBA, PILOT, EDITH

Пуфы: EYE, EYE LOUNGE

Cтулья: RIB, MIND, MIND EC, STUDIO

Барные стулья: DIVA, NEST BS, PIANO, RIB BS, STUDIO BS

Столы: LUCY, NEST, EYE, MADISON, STORM, REFORM

Акустические панели: RIB WALL

Вешалки: NOWAY, TORNADO